8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если плохо отремонтировали телефон?

Поменяли экран на сенсорном телефоне. Взяли за это 3500 но сделал плохо.Не сразу срабатывает кнопка блокировки и на экране появились белые полосы.

15 августа 2018, 20:12, ирина, г. Москва
Филипп Балахтин
Филипп Балахтин
Юрист, г. Новороссийск

Пишите заявление о устранении недостатков после ремонта в 2 экз., отдавайте под роспись,1экз.оставляйте себе. В случае отказа произвести ремонт или замену пишите претензию о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт, не вернут- обращайтесь в суд

16 августа 2018, 05:56
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование?
Здравствуйте, что делать если вчера на телефоне разбилось стекло на экране и вчера был последний день дополнительного страхование ?
17 декабря 2020, 07:50, вопрос №2939342, Илдар, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут
Что делать если учитель забрал телефон и его не отдаёт учителю звонили родители и говорили что не могут приехать потому что болеет сын и говорят не сегодня завтра они увезут сына в больницу и учитель сёровно не отдаёт телефон
16 декабря 2020, 07:13, вопрос №2938324, илья, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не отвечает на претензию о нарушении срока проверки качества телефона?
Добрый день! Пожалуйста подскажите, как быть в данной ситуации? Купили телефон, на восьмой день обнаружили неисправность - не работает один из модулей. Отнесли в магазин с претензией на возврат, претензию приняли, телефон забрали на проверку качества. Прошло 25 дней. Написали вторую претензию за нарушение срока по проверки качества. В этот же день позвонили нам и сообщили, что телефон пришёл и неисправности не обнаружено. На претензии ответа официального нет. Что делать? Если заберём телефон и снова обнаружим неисправность? Или же не забирать, то что делать если на претензии ответа нет?
20 сентября 2018, 12:41, вопрос №2111407, Наталья, г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если плохо сделан ремонт и нет договора?
здравствуйте, что делать, если мы воспользовались услугами фирмы без договора, "Муж на час", сайт masterchas.com мастер Андрей, администратор Елена, после плохо сделанной работы, переделал, опять все отвалилось ( замена герметика между ванной и стеной), дальше мы им звонили много раз, то мастер уехал, то позвонит в конце недели, но не приезжал, не звонил,и так 2 месяца, деньги не возвращают, работа не сделана. с уважением Виктория.
09 августа 2017, 17:14, вопрос №1719753, Виктория, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если не починили телефон по гарантийному талону?
Здравствуйте. Мой сын повредил дисплей телефона и сдал на ремонт.Из СЦ позвонили и сказали заброть.Сын оплатил за ремонт и взял телефон.На тот момент телефон не работал,сказали зарядка села.Прийдя домой подзарядил телефон и пытался включить, а телефон не работает.Сдали обратно тел по гарантийному талону.Прошло 5 дней телефон не готов.Звонила сказал идет диагностика.Что делать если не починят.
12 апреля 2016, 11:31, вопрос №1217557, алена, г. Кызыл
1 ответ
Дата обновления страницы 15.08.2018