Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если я купил товар в мошенническом интернет-магазине?
Заказал товар в интернет магазине, оплатил, мне позвонил оператор, сказал что скоро отправят, но не отправили. Оплатил через Сбербанк онлайн счет (там надо было ИНН и БИК вводить). Написал в МВД и Сбербанку, банк ответил что "у банка нет оснований для возврата средств". Сейчас сайт магазина не работает, а оператор который мне звонил, не доступен.
Здравствуйте!
Деньги можно вернуть в судебном порядке, подав исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ на основании ст. 1102 ГК РФ. Если данных ответчика нет, можно предварительно подать заявление о мошенничестве в полицию, т.к. признаки состава данного преступления имеются. Полиция располагает инструментами для установления Вашего ответчика.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Теперь вам возвращать деньги можно только в уголовном порядке, в процессе гражданского иска по уголовному делу после его возбуждения и передачу в суд.