8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная претензия на изготовление корригирующих очков

Добрый день. Заказывала очки для зрения в оптике, когда получила и начала носить - обнаружила, что видение прямо перед собой нечеткое. Вернулась в оптику через 2 дня и составила претензию, где попросила исправить проблему или вернуть деньги. В ответе на претензию мне предложили проверить зрение, т.к. очки изготовлены в соответствии с рецептом. Оптометрист в той же оптике предположила, что оптические центры линз (области наиболее четкого видения) были смещены в середину ободка оправы, хотя должны располагаться напротив зрачков (оправа крупная, мои зрачки находятся много выше центра ободка). При проверке на аппарате (уже в другой оптике) это подтвердилось, поэтому уверена, что услугу по установке линз оптика мне предоставила некачественно, оптометрист должен был провести измерения по посадке оправы на лице.

Итак, вопросы:

1. Какую статью (Гражданского кодекса или ЗоЗПП) необходимо указать в досудебной претензии?

2. В какой срок требовать удовлетворить ее(претензию) или предоставить письменный ответ?

3. Обязательно ли требовать предоставить ответ по указанному почтовому адресу, если потом придется использовать эту претензию в суде?

4. Если я пишу про возврат денежных средств в случае невозможности устранения недостатков, обязательно ли указывать реквизиты банковского счета?

Показать полностью
, Варвара, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
вопросы:
1. Какую статью (Гражданского кодекса или ЗоЗПП) необходимо указать в досудебной претензии?
ст. 18, Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»  

2. В какой срок требовать удовлетворить ее(претензию) или предоставить письменный ответ?
Исходите из расчета 1 месяц, без почтовых сроков доставки.
3. Обязательно ли требовать предоставить ответ по указанному почтовому адресу, если потом придется использовать эту претензию в суде?
Да, в принципе они и так это должны сделеать. Ведь в претензии у вас должен быть обратный адрес.
4. Если я пишу про возврат денежных средств в случае невозможности устранения недостатков, обязательно ли указывать реквизиты банковского счета?
Да, однозначно. Если продавец решит удовлетворить ваши требования о возврате денежных средств он должен иметь возможность перевести их по указанными вами реквизитам.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь. 
Удачи и успехов вам. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Получение образования
Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
Дочь заканчивает 5-ый класс, успевает нормально, но школа очень слабая, есть дети, которые плохо говорят по русски. Можем мы её перевести после диагностических экзаменов в более сильную школу снова в 5-ый класс для повторного обучения?
, вопрос №4089603, Алла, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Медицинское право
Врач сказал, что нужно делать повторную прививку
Доброе утро. После прививки Манту, ребенка искупали. Врач сказал, что нужно делать повторную прививку. В этой ситуации врач прав???
, вопрос №4089278, Елена, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.08.2018