8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная претензия на изготовление корригирующих очков

Добрый день. Заказывала очки для зрения в оптике, когда получила и начала носить - обнаружила, что видение прямо перед собой нечеткое. Вернулась в оптику через 2 дня и составила претензию, где попросила исправить проблему или вернуть деньги. В ответе на претензию мне предложили проверить зрение, т.к. очки изготовлены в соответствии с рецептом. Оптометрист в той же оптике предположила, что оптические центры линз (области наиболее четкого видения) были смещены в середину ободка оправы, хотя должны располагаться напротив зрачков (оправа крупная, мои зрачки находятся много выше центра ободка). При проверке на аппарате (уже в другой оптике) это подтвердилось, поэтому уверена, что услугу по установке линз оптика мне предоставила некачественно, оптометрист должен был провести измерения по посадке оправы на лице.

Итак, вопросы:

1. Какую статью (Гражданского кодекса или ЗоЗПП) необходимо указать в досудебной претензии?

2. В какой срок требовать удовлетворить ее(претензию) или предоставить письменный ответ?

3. Обязательно ли требовать предоставить ответ по указанному почтовому адресу, если потом придется использовать эту претензию в суде?

4. Если я пишу про возврат денежных средств в случае невозможности устранения недостатков, обязательно ли указывать реквизиты банковского счета?

15 августа 2018, 09:00, Варвара, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить повторную претензию в данном случае?
15.31.18г мама преобрела телефон в сети "мегафон" в процессе эксплуатации выявились неисправности она 10.01.19 обратилась с претензией в офис продажи с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги или же сделать обмен на новый телефон.претензию приняли ,на её экземпляре поставили печать и роспись продавца.но обманым путем сказали подписать заявление на гарантийный ремонт ,ссылаясь что телефон сдается на диагностику т.к это обязательная процедура.в силу своего возраста ей (74года) она поверила.вчера пришел ответ на претензию,что они отправили тел в гарантийный ремон по её просьбе хотя в претензии четко заявлено только о расторжении договора или просьба замена телефона на новый.можно ли написать написать повторную притензию-жалобу на не порядочные и обманные действия продавцов в салоне и потребовать исполнение изначально заявленых требований о расторжении договора купли продажи которые и заявлены были в первой претензии.Если возможно скиньте образец оформления повторной претензии.за ранее спасибо
21 января 2019, 08:04, вопрос №2231522, Мария, г. Волгоград
2 ответа
Гражданское право
Стоит ли писать повторную претензию, если ответ по первой пришел на на мое имя?
Здравствуйте! Направил от имени своего ИП в организацию, с которой у меня заключен договор, претензию по поводу качества оказанных услуг. Ответ пришел на другое Имя и Отчество (фамилия и номер договора указаны мои, ОГРН не указан), отправлен ответ был заказным письмом тоже на другое имя, соответственно уведомление о поступлении письма я не получил. Как быть? Писать повторную претензию или идти в суд с жалобой на нарушение претензионного порядка? Спасибо.
30 апреля 2016, 15:22, вопрос №1238728, Владислав, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Подача повторной претензии в случае отказа от первой в письменной форме
Устно договорившись с юристом компании по продажам сотовых телефонов о возврате денег за сломанный телефон который не однократно был ремонтирован по гарантии, я написал заявление об отказе в претензии по расторжению договора купли продажи, поданной ранее. То есть я забираю претензию они выплачивают деньги, возможна ли в случае обмана, подача повторной претензии? если я отказался уже в письменной форме от первой.
19 декабря 2014, 19:34, вопрос №661231, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Долевое участие в строительстве
Повторная претензия застройщику
Добрый день. Скажите пожалуйста как написать повторную претензию застройщику о том что небыли устранены недостатки (в частности стяжка пола треснула и пол "бухтит")? Спасибо.
11 ноября 2014, 07:49, вопрос №612389, Михаил, г. Брянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественное изготовление корригирующих очков
Добрый день! В ноябре 2013 г. мной были приобретены в известном салоне оптики очки для коррекции зрения за довольно приличную для меня сумму - 12 т.р. Согласно рецепту, оптическая сила линз составляет -6,5 для правого глаза, -6,0 для левого. В процессе ношения очков стали сильно уставать глаза, иногда болела голова. В другой оптике очки были проверены специальным прибором, и со слов сотрудников оптики, линзы для правого и левого глаза перепутаны местами, отсюда и дискомфорт при ношении очков. Поскольку были заказаны дорогостоящие линзы, которые я первоначально не хотел покупать, а очками я практически не пользовался и были вынужден приобрести другие очки, хотелось бы получить компенсацию за доставленные мне неудобства. Возможно ли заставить салон оптики изготовить очки надлежащего качества согласно рецепту и взыскать с него неустойку за нарушение срока оказания услуг и стоимость других очков? Какие действия необходимо предпринять для этого? Необходимо ли получить письменное заключение об оптической силе установленных в очках линз, могу ли я получить его в любом другом салоне оптики и необходимо ли это сделать до предъявления претензии?
20 июля 2014, 20:46, вопрос №506905, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 20.08.2018