Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторная претензия на изготовление корригирующих очков
Добрый день. Заказывала очки для зрения в оптике, когда получила и начала носить - обнаружила, что видение прямо перед собой нечеткое. Вернулась в оптику через 2 дня и составила претензию, где попросила исправить проблему или вернуть деньги. В ответе на претензию мне предложили проверить зрение, т.к. очки изготовлены в соответствии с рецептом. Оптометрист в той же оптике предположила, что оптические центры линз (области наиболее четкого видения) были смещены в середину ободка оправы, хотя должны располагаться напротив зрачков (оправа крупная, мои зрачки находятся много выше центра ободка). При проверке на аппарате (уже в другой оптике) это подтвердилось, поэтому уверена, что услугу по установке линз оптика мне предоставила некачественно, оптометрист должен был провести измерения по посадке оправы на лице.
Итак, вопросы:
1. Какую статью (Гражданского кодекса или ЗоЗПП) необходимо указать в досудебной претензии?
2. В какой срок требовать удовлетворить ее(претензию) или предоставить письменный ответ?
3. Обязательно ли требовать предоставить ответ по указанному почтовому адресу, если потом придется использовать эту претензию в суде?
4. Если я пишу про возврат денежных средств в случае невозможности устранения недостатков, обязательно ли указывать реквизиты банковского счета?
Доброго времени суток!
вопросы:
1. Какую статью (Гражданского кодекса или ЗоЗПП) необходимо указать в досудебной претензии?
ст. 18, Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2. В какой срок требовать удовлетворить ее(претензию) или предоставить письменный ответ?
Исходите из расчета 1 месяц, без почтовых сроков доставки.
3. Обязательно ли требовать предоставить ответ по указанному почтовому адресу, если потом придется использовать эту претензию в суде?
Да, в принципе они и так это должны сделеать. Ведь в претензии у вас должен быть обратный адрес.
4. Если я пишу про возврат денежных средств в случае невозможности устранения недостатков, обязательно ли указывать реквизиты банковского счета?
Да, однозначно. Если продавец решит удовлетворить ваши требования о возврате денежных средств он должен иметь возможность перевести их по указанными вами реквизитам.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.