8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения частичной стоимости заказа?

Транспортная компания доставила заказ из 4-х а/м дисков из другого города. Существенных повреждений упаковки не было. Так как диски предназначались в подарок, упаковку вскрывать не стал. При вручении, один из дисков оказался поврежден. Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения стоимости? Отказываться в течении 7 дней от всего заказа не стал, надеюсь на разрешение ситуации. Спасибо. Алексей.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алексей!

Вы пишете:

Транспортная компания доставила заказ из 4-х а/м дисков из другого города. Существенных повреждений упаковки не было. Так как диски предназначались в подарок, упаковку вскрывать не стал. При вручении, один из дисков оказался поврежден. Возможно ли требовать с транспортной компании возмещения стоимости? Отказываться в течении 7 дней от всего заказа не стал, надеюсь на разрешение ситуации. 

Если у Вас есть доказательства того, что повреждение дика произошло именно по вине транспортной организации, то можете требовать возмещение ущерба.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко, добрый день!
Диск повредить могли или при транспортировке транспортной компанией, или на складе продавца. От транспортной компании я получил следующий ответ: «Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Заказчиком наших услуг и Плательщиком по данному заказу является ООО Литейно-механический завод «***». Рассмотрение вопроса о выплате компенсации возможно только по запросу Заказчика, либо Плательщика на основании официальной претензии.
24.07.2018 г. АО «А… Посылка» принято к пересылке отправление с объявленной ценностью, состоящее из 4 мест, по маршруту г. ***- г.СПб, согласно накладной *** (далее – отправление).
Информируем Вас о том, что согласно п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, повреждение внутренних вложений Посылки или утрата части вложений, внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне, внутренняя недостача должно быть оформлено Актом. В Акте фиксируются повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи. При составлении Акта перечень поврежденных вложений и/или внутренних недостач составляется по упаковочным листам, счетам-фактурам, товарным накладным, находящимся в посылке, в которой обнаружена недостача. Факт составления Акта должен быть отражен в Накладной Трансп.Комп.
Согласно п. 4.3. Договора Исполнитель будет считать, что посылка доставлена надлежащим образом, если только Получатель не укажет обратное в Акте, составленном при получении посылки с участием представителя Исполнителя и подписанном с обеих сторон.
На основании вышеизложенного, АО «А… Посылка» вынуждено отказать в удовлетворении претензионных требований.»

Что ж, Алексей, если в договоре действительно имеются указанные Вами условия, значит, из них и надо исходить.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2018