Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказали в возврате товара через интернет?
Купила на заказ одежду в сети Инстаграм. Одна из вещей не удовлетворила качеством и размер был не верный, продавец отказался делать возврат. Оплата была принята через Сбербанк, вместе с товаром чек не был предоставлен (Посылка из другого города). Ип и правил продажи у него не опубликовано (причина отказа от возврата- «у меня нет возврата, вы что»), кроме сети Инстаграм для продажи никакие ресурсы не задействованы, знаю лишь адрес, имя фамилию и телефон человека. Куда я могу обратиться с жалобой?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.