Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать в приеме товара назад в магазин, если покупатель не сохранил заводскую упаковку?
Здравствуйте. Такая ситуация: я являюсь продавцом автозапчастей, была продана автозапчасть. Я лично Ее передал на СТО, где мастер-приёмщик принял Ее и я выписал товарный чек, где есть пункт "товар принят, претензий не имею". Спустя неделю покупатель снова обратился ко мне и сказал, что деталь не подошла и он просит вернуть Ее и получить обратно денежные средства в полном объёме. Я связался с заводом производителем детали, где она и была приобретена мной, на что они ответили: готовы рассмотреть возврат детали, но она должна быть в своей упаковке, на которой наклеены заводские номера и стикер завода. Покупатель сказал, что упаковка утилизирована СТО . Я ответил, что не могу принять на возврат запчасть без упаковки, на что мне пригрозили подачей на меня в суд. Правы ли они в данной ситуации и как мне разрешить этот вопрос? Заранее благодарю за ответ, Андрей
Добрый день
он просит вернуть Ее и получить обратно денежные средства в полном объёме
Покупатель не вправе требовать возврата товара надлежащего качества. Закон не предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества, только обмен. Возврат возможен в случае если у продавца не будет аналогичного товара
Поэтому вы можете отказать ему на этом оснвоании
1. Потребитель вправеобменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.