Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если салон связи МТС отказывается от обмена/возврата бракованного телефона?
Добрый день! Купил в салоне связи МТС телефон, через месяц сломался, авторизованный СЦ выявил заводской брак. Без ремонта понес в салон с претензией об обмене некачественного товара, претензию управляющий отказывается принимать (расписываться в получении) а снимает с нее копию и отправляет на свой хелпдеск, мотивируя это тем, что так у них налажена процедура. Уже второй раз прихожу и мне говорят что «сверху» пришел отказ. В одном из обоснований отказа было написано что в справке о результатах диагностики от СЦ не написано что телефон вскрывался на проверку индикаторов влажности, хотя фраза в справке «не выявлено признаков нарушения условий эксплуатации» говорит о том, что телефон полностью проверяли и было вскрытие и проверка механической части (об этом мне сказали в СЦ куда я позвонил и проконсультировался). Считаю что сотрудники салона, а также люди, что сидят в хелпдеске — некомпетентные, если делают отказ и подобные обоснования. Скажите что мне в таком случае предпринят? На лицо некомпетентность и незаинтересованность в клиенте. Спасибо!
Здравствуйте!
Вам нужно направить письменные жалобы в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
А также обращаться к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Вы сможете взыскать уплаченную за телефон сумму, убытки, неустойку (1% в день, но не более стоимости телефона), компенсацию морального вреда, штраф 50% за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя. Госпошлина не уплачиваетс
Видете ли, в Роспотребназдор я могу обратиться если есть основания для обращения, я говорю об официальных ответах на мои претензии. Но так как ни одну мою претензию салон так и не принял как положено, получается что формально я их и не подавал. Приложить к моему письму в Роспотребнадзор выходит мне нечего.
Не надо ничего прикладывать. Пишите жалобу в свободной форме