Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Купили комод, во время сборки обнаружили ,что на белых частях комода имеются пятна,которые не отмываются, сборку остановили, пятна отмыть не смогли ничем, комод для ребёнка поэтому это принципиальный вопрос. Имеем ли мы право вернуть его в магазин?
Здравствуйте!
Да, на основании Закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть такой товар, можно это сделать вместе с письменной претензией.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте, Вероника!
Любой товар с браком покупатель имеет право вернуть продавцу и получить за него уплаченную сумму. Но чтобы результат решения данной проблемы был успешен, необходимо подойти к делу спокойно и грамотно, соблюдая порядок действий в рамках законодательства. В случае продажи продавцом покупателю товара ненадлежащего качества закон предлагает несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: Замена некачественного товара на качественный. Уменьшение цены товара. Возмещение затрат на ремонт. Возвращение оплаченной суммы за товар. Вариант уменьшения стоимости товара приемлем, если речь идет о совсем незначительных дефектах, которые можно легко устранить самостоятельно, либо эти дефекты не оказывают никакого влияния на полноценную эксплуатацию товара. Оплата ремонта товара также вполне уместна в случае качественного устранения недостатков посредством ремонта, в результате которого товар будет полностью соответствовать всем заявленным характеристикам. В остальных случаях, когда товар совсем непригоден для использования, его необходимо заменить.
Если же у продавца не оказывается этой модели товара, то единственным выходом остается возврат уплаченной стоимости за товар. Чтобы вернуть товар и получить уплаченную за него сумму, необходимо составить письменную претензию на имя изготовителя или продавца (руководителя).