8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат ванны с дефектом без вскрытия упаковки после принятия доставки?

Здравствуйте! Я приобрела в крупном сетевом гипермаркете стройматериалов ванну стальную. Изначально не рассчитала правильно размеры ванной комнаты, т.к. ориентировалась на план помещения. При покупке заказала доставку до подьезда. В общем количестве товара было 2 тонны. На разгрузку и проверку качества 30 минут. Я проверила все и в т.ч. картонную упаковку на ванне. Она не была повреждена, также была перемотана скотчем. Учитывая мои сомнения в размерах, вскрывать упаковку не стала. Как выяснилось размеры мне были необходимы меньше. Я заказала грузовое такси и привезла в магазин на возврат. При вскрытии упаковки продавцом в магазине под неповрежденным картоном оказался скол. Мне отказали в возврате, т.к. товар ненадлежащкго качества. Повторюсь, упаковку вскрыли в магазине. У меня есть фото доказывающие что упаковка на углах не повреждена, а угол поврежден под ней. При мне позвонили директору, она отказала в возврате. Получается, что мне, воспользовавшись большим заказом, подсунули товар не соответствующего качества. Претензий к самой доставке у меня нет, т.к. повреждений при получении выявлено не было

Показать полностью
, Юлия, г. Ярославль
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направьте магазину письменную претензию (под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью и уведомлением на адрес юридического лица). В ней потребуйте возврата денежных средств.

Если в течение десяти дней деньги не вернут, то обращайтесь к мировому судье по месту своего жительства с иском о защите прав потребителя. Госпошлина не нужна.

На суде (если ответчик вообще явится) в случае спора покажите фотографии

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.08.2018