Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если хотим обменять телефон на новый?
Здравствуйте, купили два телефона в магазине связной, один в рассрочку, а другой за наличный расчет, и обнаружили у обоих телефонов брак ( хрипят динамики), обратились в магазин, и продавец настаивает на ремонте аппаратов, а мы хотим обменять устройства на другие. Что нам делать? (Экспертизу ещё не проводили)
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!