Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если срок ремонта свыше 45 дней?
Здравствуйте. Подскажите порядок действий в ситуации. Я купил монитор, через месяц после покупки он сломался. Я сдал его в официальный сервисный центр производителя монитора (не в магазин приобретения). После 45 дней его не отремонтировали, со мной не связались. Что делать? Куда писать заявление с требованием на возврат денег? Что забирать из сервиса (монитор и какие бумажки)? Или можно не забирать из сервиса, а просто написать на возврат денсредств? Если да, то писать в магазин или в сервис?
у вас договор купли-продажи с магазином. Поэтому требование о расторжении договора и возврате средств направлйте продавцу
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.