8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, который во время проверки качества был отремонтирован без моего ведома?

Здравствуйте, купил телефон, он оказался бракованный прямо из коробки, сдал обратно в салон на проверку качества (до 20 дней)! Через 8 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и дефект устранен, но меня об этом никто не спрашивал и не уведомлял, а хотел чтоб мне заменили телефон на новый, а не ремонтировали его. Какие действия предпринять дальше? Спасибо

, Эрик, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы уверены в наличии дефекта качества, то можете обратиться с письменной претензией. Однако если дефект устранен — это делать бесполезно, так как дефект качества не будет выявлен при экспертизе Однако каждый случай индивидуален и все зависит от качества телефона в целом.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Эрик
Эрик
Клиент, г. Пермь

Но я изначально хотел чтоб телефон заменили, но даже для его замены, нужна проверка качества, для выявления дефекта и причина его возникновения, а его отремонтировали в период когда производили проверку качества

Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Эрик

Если с момента покупки прошло менее 15 дней, то ВЫ вправе отказаться от данного телефона, пишите им претензию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Эрик
Эрик
Клиент, г. Пермь

15 дней не прошло и я хотел замены на новый такой же аппарат, его забрали на проверку качества, для выявления дефекта и причина его возникновения, и отремонтировали в период когда производили проверку качества

Вы имели права отказаться от данного товара. Проверка нужна была для того, чтобы выяснить производственный это брак или нет, а ремонтировать никто не заставлял. Пишите им сейчас претензию, требуйте возврата уплаченных денежных средств

С Уважением

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2018