8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если поставленный товар не соответствует документам по отгрузке?

Приобрёл покрышку, экспедитор получил по доверенности. Кладовщик при приемке у экспедитора обнаружил не соответствие товара документам. Написал притензию продавцу. Продовец ответил-накладная подписана с вашей сторонызначит это ваши проблемы. Товар не меняют деньги не возвращают.

, Владимир, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я играю в онлайн игру Такси мани я потратил деньги на приобретения товаров для получения призов.в итоге администрация игры просто не отдает призы что делать
я играю в онлайн игру Такси мани я потратил деньги на приобретения товаров для получения призов .в итоге администрация игры просто не отдает призы что делать
, вопрос №4178755, дмитрий, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Что делать, эту квартиру уже не хочу покупать
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно расторгнуть предварительный договор купли продажи. Продавец обязывает приехать в соседний город для совершения сделки, нам это не удобно, но сама она не может отпросится с работы, в связи с невозможностью договориться я хочу расторгнуть предварительный договор, но в нем указана статья 445 которая обязывает через суд выполнить обязательства по покупке. Что делать, эту квартиру уже не хочу покупать
, вопрос №4178686, Анастасия, г. Великие Луки
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
Семейное право
Что делать, если мамин сожитель не даёт общаться с мамой?
Здравствуйте! Что делать, если мамин сожитель не даёт общаться с мамой? Маме 79 лет. Теряет память, похоже на деменцию. К врачу не водит.
, вопрос №4177124, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2018