8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь купленная со скидкой

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купила обувь со скидкой, через месяц выявился фабричный брак, что подтвердила экспертиза. Действительно ли обувь, купленная со скидкой назад не принимается?

03 сентября 2013, 18:16, Елена, г. Челябинск
Дмитрий Беляев
Дмитрий Беляев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, в соответствии с Законом О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Наличие скидки — это не недостатки в товаре, оговоренные продавцом, если только вы не покупали обувь, уцененную по причине наличия таких недостатков. Так что смело воз вращайте обувь и требуйте деньги Брайтон. Если Вам помогла эта информация, просьба оценить ответ.
06 сентября 2013, 21:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Треснула подошва на обуви, куплено 12.10.20, продавец не хочет менять или возвращать деньги
Доброй ночи! Треснула подошва на обуви, куплено 12.10.20,продавец не хочет менять или возвращать деньги. Как быть, помогите?!
26 ноября 2020, 20:43, вопрос №2921471, Регина, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня магазин обуви, купили ботинки осень неделю назад, сегодня принесли мокрые и грязные
Здравствуйте, у меня магазин обуви, купили ботинки осень неделю назад, сегодня принесли мокрые и грязные, говорят промокают верните деньги(ботинки внутри были мокрые),мы обувь не приняли, сказали помыть и высушить , качество ботинок хорошее, не первый год продаём эту фирму, производителем не заявлено о том,что ботинки непромокаемые, видимого брака нет, как поступить в этой ситуации? Спасибо
30 октября 2020, 15:22, вопрос №2899751, елена, г. Калининград
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь,купленную через инстаграмм
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за обувь, купленную через инстаграм. Обувь не подошла по размеру. На вопрос продавцу вернуть деньги, они отказались. Сказали, что только обмен смогут сделать. Деньги перечислила через приложение сбербанк физическому лицу. Обмен не собираюсь делать. Как вернуть деньги? В аккаунте инстаграм нет даже адреса юридического лица и реального названия.Есть скрины сохраненные с экрана с перепиской продавца, логотип и название тоже видно фирмы на этих скинах.
04 июня 2020, 04:59, вопрос №2791996, Анна, г. Иркутск
11 ответов
Гражданское право
Можно ли вернуть обувь, купленную на Авито?
Добрый день. Можно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь,померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение,все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
23 мая 2019, 05:55, вопрос №2367737, Светлана, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежит ли возврату ношенная обувь, купленная больше месяца назад?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подлежит ли возврату ношенная обувь, куплена больше месяца назад? Причина не понятна. Покупатель говорит что обувь промокает и при осмотре конечно видно что внутри мокро. Но не понятно от чего. Подошва клеена хорошо, дыр нет. Может это из-за неправильной эксплуатации? Из-за неправильного ухода? Заранее спасибо!
30 ноября 2015, 11:25, вопрос №1056092, Богдан Шульц, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 06.09.2013