8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Номер в отеле не соответсвует фотографиям на сайте отеля

Добрый день. Был полностью оплачен отель Ялта Интурист. Выкуплен номер люкс Студио. Были присланы фотографии с описанием номера. По итогу сегодня заселили в абсолютно другой номер. Без ремонта. Старый и никакого отношения не имеющий к тем фото, что указаны на сайте отеля. И были присланы туроператором. Как можно исправить ситуацию законодательно. Спасибо.

, Ирина, г. Москва
Денис Попов
Денис Попов
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 1997 г. N 490 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХУСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49) III. Порядок предоставления услуг П. 20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693) можете потребовать деньги в полном объёме.

 П.21.Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

То есть, вам необходимо направить претензию в гостиницу с требованием устранить недостатки номера или направить претензию с требованием возврата уплаченных средств. Если деньги не вернут, можно обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной сумму, неустойки и судебных расходов.

Кроме того, отношения между вами и данной организацией регулируются Законом о защите прав потребителей!

Согласно статье 32 данного закона:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С уважением

0
0
0
0
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» установлено, что к существенным условиям договора о реализации туристского продукта относится информация о потребительских свойствах туристского продукта — о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах и др.

К существенным изменениям обстоятельств относится, в частности, ухудшение условий путешествия, указанных в договоре.

Таким образом, в связи с изменением существенных условий договора вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать снижения цены услуги на ваш выбор.

Требования о качестве туристского продукта предъявляются туристом туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней.

В случае неудовлетворения ваших требований, вам придется обращаться в суд с требованием о возмещении убытков, взыскании неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа.

Прямо сейчас можете написать претензию администратору гостиницы, а также сфотографируйте номер, в который вас заселили. В дальнейшем это потребуется, чтобы доказать факт ненадлежащего качества оказанных вам услуг.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

Дополню уважаемых коллег.

Кроме указанных статей Вы можете руководствоваться статьей 10 Закона о защите прав потребителей, а так же статьей 12 вышеуказанного закона:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В претензии следует напомнить исполнителю и о том, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Направляя претензию не забудьте взять копию с отметкой о принятии (это потребуется при обращении в суд).

1
0
1
0

Напомните так же исполнителю о возможности возмещения морального вреда в судебном порядке (хотя можете и в досудебном уже требовать).

Статья 151. ГК РФ Компенсация морального вреда
 Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В Вашем случае это точно актуально. 

Таким образом в случае отказа удовлетворить Ваши требования и пойти на встречу,  расходы виновника сложившей ситуации могут значительно увеличиться.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Добрый день. Можно ли попросить помочь за доп плату. И получить составленное письмо, которое необходимо предоставить отелю. О моих претензиях и способах возмещения. Спасибо.
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
И были присланы туроператором. Как можно исправить ситуацию законодательно.

Ирина

Здравствуйте.

Поскольку Вы являетесь потребителем, на Вас распространяются правила Закона «О защите прав потребителей», то Вы обладаете правом при предоставлении некачественной услуги

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Однако поскольку Вы находитесь в ситуации, когда необходимо реагировать быстро, Вы можете выбрать один из двух вариантов. Обязательно зафиксировать надлежащим образом номер, который Вам был предоставлен, получить подтверждение того, что предоставленный номер действительно является номером, который Вами был заказан, и либо потребовать соразмерного снижения цены за него, либо доплатить за другой номер требуемого качества (в другой отель), переместиться в него и получить документы о доплате, а впоследствии взыскать уплаченную сумму с виновного лица.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, вчера зашла на сайт, и высветилось вы внесены в реестр нарушителей РФ выплатите штраф по номеру
Здравствуйте , вчера зашла на сайт , и высветилось вы внесены в реестр нарушителей РФ выплатите штраф по номеру карты , в интернете написано , что это мошенники , сегодня целый день звонит один номер +79601027427 , посмотрела , через приложение это кредиторы , что делать в такой ситуации ?
, вопрос №3991017, Ксения, г. Липецк
Автомобильное право
Купил автомобиль, поехал на осмотр в ГИБДД, инспектр осмотрев авто сказал что номер двигателя не читаем и изъяли авто, что делать?
Здравствуйте! Купил автомобиль, поехал на осмотр в ГИБДД ,инспектр осмотрев авто сказал что номер двигателя не читаем и изъяли авто , что делать?
, вопрос №3990939, Алекс, г. Братск
Гражданское право
Прошу помогите решить этот вопрос, могу ли я вернуть телефон обратно, я им не могу пользоваться сильно лагает и интернет не ловит, не могу же я постоянно раздавать с другого устройста?
Здравствуйте, заказала телефон с интернет магазина валберис, внешне все хорошо целый, очень понравился, приклеила защитное стекло, начала пользоваться. Сразу как начала пользоваться, поняла, что телефон очень сильно лагает, а еще плохо ловит интернет, а в каких-то местах,его нет вообще.(хотя другие телефоны прекрасно ловят интернет, все без исключения).Составила щаявку по браку, приложила фотографии, но мне ответили,что по представленным фото, с телефоном все хорошо и обратно принимать его не станут, но как на фото я могу показать что он лагает и не ловит сеть. Прочитала комментарии,и там в одном из них есть тоже похожий случай, женщина жалуется на те же самые причины, а продовец пишет что это не возможно и отказывается обратно принимать телефон. Прошу помогите решить этот вопрос, могу ли я вернуть телефон обратно, я им не могу пользоваться сильно лагает и интернет не ловит, не могу же я постоянно раздавать с другого устройста? Не хочу на ветер выбрасывать свои деньги. Помогите пожалуйста!!!
, вопрос №3990519, Дутова Арина Ивановна, г. Владивосток
Уголовное право
Что может сообщить на работу девушка из сайта знакомств, зная мой номер телефона
Здравствуйте. Что может сообщить на работу девушка из сайта знакомств, зная мой номер телефона
, вопрос №3990420, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.08.2018