Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обменять купленный, но ещё не доставленный холодильник на другой?
Оплатили холодильник в магазине, но его ещё не доставили. Можем ли мы поменять в этом же магазине купленный холодильник на холодильник другой фирмы?
Доброго времени суток, Нина!
Сначала цитата ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Однако, к Вашему сожалению, запрет на обмен товаров надлежащего качества — технически сложных товаров бытового назначения, установлен постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. №55:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
ОДНАКО, прошу обратить внимание на тот факт, что крупные компании — ритейлеры бытовой и иной техники — охотно идут на подобные сделки с клиентами не смотря на то, что они этого делать не обязаны. Посему, советую Вам все же попробовать обратиться с заявлением на имя директора того магазина, в котором происходила оплата и, я уверен, они Вам предложат варианты урегулирования проблемы.
С уважением и удачи!