Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Списали средства за интернет трафик, которого не было, на претензию ответили, что законно, как быть?
Добрый день. Купила новый телефон. Дома установила sim-карту, включила телефон. Сразу же пришло SMS о списании крупной суммы за интернет, хотя пользуюсь только домашним интернетом. В ответ на претензию написали, что списания оправданы. Куда жаловаться дальше?
, Земфира, г. Ишимбай
Елена Искибаева
здравствуйте!
Для начала надо смотреть условия абонентского договора, который Вы заключали при покупке сим-карты, то есть исходить из условий тарифа.
Можете написать претензию с требованием возврата денежных средств как неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. в случае отказа обращайтесь в суд.
Либо можете прикрепить ответ от компании к своему вопросу здесь (личные данные можете скрыть), я ознакомлюсь с ним.
Похожие вопросы
Как подать 3ндфл что бы меньше заплатить налог и в дальнейшем что бы не было проблем
Здравствуйте, продали квартиру за 2млн.и 1.5 указали на улучшение жилищных нужд всего 3.5млн.В дкп указали 2млн.которые поступят со счëта , при продаже покупатель перевëл одним чеком 2.6 млн. как подать 3ндфл что бы меньше заплатить налог и в дальнейшем что бы не было проблем. Недвижимость не единственная в собственности 3года.
По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
Здравствуйте. С 14 января по 14 февраля, ровно месяц, снимали квартиру. Бумажку с договором потеряли, но точно знаем, что речи про залог в нем не было, так же остались слова подтверждение этого от самой хозяйки в диалоге, что залога НЕТ. Была лишь предоплата за месяц вперед. После досрочного расторжения, хозяйка сказала "за второй месяц деньги не верну. договор есть договор" хотя мы не прожили этот второй месяц и залога, опять же, не было. По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали
Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024.
09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче.
Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ.
Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было
Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
Старосты неоднократно заходили в комнату и видели много раз светодиодную ленту, но ничего не говорили, и не было никаких предупреждений
Прлизошла такая ситуация. Лента принадлежит мне, но никого из комнаты не оповестили, что её нельзя вешать в комнате. Старосты неоднократно заходили в комнату и видели много раз светодиодную ленту, но ничего не говорили, и не было никаких предупреждений. Так же хочу подметить, что хоть она и весела на стене, но она не была подключена в розетку и мы ее очень давно не включали, поэтому она не представляла опасности для окружающих. Недавно нам сказали чтобы её сняли, мы её сразу же убрали, но по истечении времени попросили написать объяснительную.
Ваша претензия 1-563080329882 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС
Таким образом подавайте исковое заявление в суд, просите взыскать списанные денежные средства, так как услугами, за которые были списаны средства, фактически не пользовались и они не были предоставлены. Дополнительно можете сослаться на ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»