Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, если стоматология отказывается бесплатно исправлять свою ошибку?
Клиника оказала мне некачественную платную услугу. Мне удалили зуб и спустя пять дней у меня опухла челюсть. Я обратился к ним вновь,и они отправляют меня делать ренген за который тоже нужно платить. Должен ли я переплачивать и куда мне обратиться с жалобой если клиника отказывается исправлять свою ошибку бесплатно?
Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору предъявить одно из требований, установленных нормами этой статьи. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
согласно ст. 14 Закона вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме.
Можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой, а также с претензией в мед.учреждение.