Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли главный офис составить письменный отказ?
3 августа 2018 года обратился в офис страхования компании "РЕСО" БЦ "Оптима",
Торжковская ул., 5, Санкт-Петербург, 197342. При заполнении формы страхования
агент компании заявил о технической невозможности составить полис ОСАГО.
Письменный отказ агент отказался оформлять, указав причину отсутствием
полномочий. Затем направил в офис начальства располагающийся в том же здании.
Там находилось 4 сотрудника, двое из них вели со мной диалог. Один предлагал
оформить полис в другой компании, вторая сотрудница отказала в написании
письменного отказа, заявив что у нее нет специальных бланков и печати. Другого
начальства не было.
Как получить отказ?
Должен ли не главный офис составлять пиьсменный отказ?
Какое лицо может его составить?
Что делать в данной ситуации?
ЗДравствуйте, Василий
Там находилось 4 сотрудника, двое из них вели со мной диалог. Один предлагал
оформить полис в другой компании, вторая сотрудница отказала в написании
письменного отказа, заявив что у нее нет специальных бланков и печати. Другого
начальства не было.
Как получить отказ?
Должен ли не главный офис составлять пиьсменный отказ?
Какое лицо может его составить?
Что делать в данной ситуации?
ВЫ можете обратиться к другой страховой компании, но если для Вас принципиально застраховаться в этой компании, то пишите жалобу В Российский союз автостраховщиков или в федеральную антимонопольную службу
Проблема заключается в том, что регистрация у меня в Ростовской области, а оформить хочу в Санкт-Петербурге. Многие компании не позволяют этого сделать.
Каковы мои дальнейшия действия после подачи жалоб?
Ответа ждать придется