Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформляется предупреждение о прекращении договорных отношений?
Доброго времени суток!
Собираемся освобождать арендуемое, нежилое, помещение. По условиям договора необходимо, не позднее чем за два месяца, письменно предупредить арендодателя. Как правильно оформить? Есть ли конкретная форма или в свободной форме? Достаточно несколько экземпляров заверенные подписями или по другому всё происходит?
Спасибо.
Добрый день.
Для уведомления об аннулировании аренды, сторона-инициатор обязана отправить соответствующее письмо о расторжении договора. Документ составляется в двух экземплярах в простой письменной форме. Один остается у составителя, второй отправляется контрагенту.
Вручается лично, при этом на втором экземпляре получатель указывает дату и заверяет ее подписью. Другой вариант – почтовое отправление заказным письмом с уведомлением.
На сегодняшний день нет четких требований к данному виду уведомления. Но, несмотря на это, необходимо придерживаться следующей структуры документа:
— реквизиты обеих сторон соглашения;
— название документа;
— основная часть, в которой указываются реквизиты договора, название, стороны и предмет, причина расторжения со ссылками на соответствующий пункт договора;
— заключение: требования по расторжению, приема-передачи помещения
- дата расторжения договора,
— сроки ответа на уведомление;
— подпись и дата.
Валерий