Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли после истечения 14 дней потребовать возврат денег за мобильный телефон с заводским браком?
Добрый день.
Приобрел в интернет магазине мобильный телефон. В течение первого месяца использования обнаружился брак: частично или полностью не работает сенсор экрана телефона.
В организации, которая осуществляет гарантийное обслуживание, согласны бесплатно устранить неисправность, но я хочу вернуть деньги за нерабочее устройство. Гарантийщики отказались выдать экспертное заключение о наличии заводского дефекта, т.к. прошло больше двух недель, и денег мне поэтому не вернут. Правы ли они?
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Олег, я не совсем правильно сформулировал. Выбирал я телефон в интернете, а оплату производил очно у них в офисе. И телефон забирал сам. Т.е. на руках чек и оплата была наличкой. Так что тут не дистанционная покупка получается.
Существенно то, что:
* с покупки прошло больше 14 дней
* в телефоне заводской брак
Вопрос: могу ли я вернуть телефон и получить деньги обратно на законных основаниях или его придется ремонтировать по гарантии?