Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию с банка, если мне присылают уведомления, но я не являюсь клиентом?
Доброго времени!
Мне поступают информационные сообщения от банка - клиенту, который не оповестил банк о смене номера. Так как я являюсь новым владельцем номера телефона, то эти сообщения поступают мне.
Я оповестил банк первый раз о том, чтобы убрали номер телефона из рассылки сообщений. Зарегистрировал обращение, но к сожалению по какой-то причине мое обращение куда-то задевалось и рассылка продолжалась. Найти первое обращение второй оператор не смог, поэтому пришлось звонить второй раз и регистрировать новое обращение.
Сегодня зарегистрировал второе обращение, после чего мне стало интересно, если такая ситуация повторится, могу ли я обратиться в суд и взыскать с банка денежные средства за рассылку сообщений, если я не являюсь их клиентом?
Сообщения такого содержания:
От кого: URALSIB
Содержание: Vasha karta zablokirovana. Pogasite zadolzhennost' na 01.08.2018 8759.12 RUR. Shtraf 973.73 RUR. Ispol'zuite i.uralsib.ru
Добрый день. Вы можете обратиться в суд о взыскании морального вреда в связи с рассылкой вам сообщений банком, которые к вам отношения не имеют. Однако, в судебном заседании вам придется доказать, какие нравственные или физические страдания этими сообщениями вам были причинены.
Добрый вечер, Антон! Вам надо лично обратиться в ближайший офис банка с претензией. (Из вопроса видно, что обращались Вы по телефону) Претензию оформить в двух (2) экземплярах, один непосредственно в банк, другой оставить себе с подписью оператора который принял претензию, датой и печатью банка. Обращение в суд о взыскании вреда в связи с рассылкой Вам сообщений банком, которые к Вам не относятся, считаю бесперспективной, так как доказать причинения нравственных или физических страданий равны нулю. Могу составить претензию.
А обработка персональных данных? Мой номер ведь является персональными данными