8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если цена на товар на ценнике не соответствует цене на кассе?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В магазине одежды хотели приобрести летние шорты. Выбрали нужного цвета, размера, цены. Подходим к кассе для оплаты и цена по штрих коду не соответствует цене, указанной на ценнике. На ценнике цена 279₽, на кассе 679₽. В магазине оказалось 2размера данных шорт с ценниками одной и той же цены 279₽. Но продавец отказался продавать их по данной цене, мотивируя свой отказ тем, что ценник на шорты не от этих шорт, т.е артикул не соответствует данным шортам. Хотя ценнник тоже от шорт. Так же продавец отказался продавать эти шорты по причине того, что в законе сказано, что окончательную цену товара покупателя озвучивают на кассе в момент покупки. И распечатал мне выписку из закона о защите прав потребителей.

Я оставила отзыв в книге жалоб и предложений, но шорты по 679₽ не купила.

Имею ли я право предъявлять претензии в магазин и что делать если продавец категорически отказывается продавать товар по указанной на ценнике цене.

Показать полностью
  • E35FB1AF-9AA9-4B24-9D97-5717961F4910
    .jpeg
  • 412A6CB3-C566-4987-9A88-ED165F2AFCFB
    .jpeg
  • image
    .jpg
, Карина, г. Тверь
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Адвокат, г. Хабаровск

Здравствуйте, Карина! 

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. 

В соответствии с указанной нормой Вы были вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.

Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Тверь
Продавец категорически отказывался продать товар по этой цене. Что в этом случае дела, я должна его купить по высокой цене и с чеком идти в Роспотребнадзор?
Или я и сейчас могу жаловаться в Роспотребнадзор, не имея на руках товара, но требуя его продать по той цене. Они могут сказать, что товар уже продан

Сейчас конечно его вряд ли уже продадут Вам по той цене. Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор и виновников накажут. Вы могли сразу купить товар по цене, которую Вам указали на кассе. После чего потребовать возместить Вам разницу в цене, указанную на ценнике и в чеке путем производства записи в книге жалоб и предложений и подачи письменной претензии. В случае невыполнения Ваших требований — путем обращения в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
, вопрос №4093288, Надежда, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Я против развода и хочу сохранить семью, но понимаю, что, если жена нацелена на результат, то развод всё равно состоится
Добрый день! Жена подала на развод. Завтра должен состояться суд. Сначала сказала,что не придёт на заседание,а теперь говорит,что будет,если пустят с годовалым ребёнком. Не с кем оставить У нас двое детей 5 и 1 лет, сын и дочь. Я против развода и хочу сохранить семью,но понимаю,что,если жена нацелена на результат,то развод всё равно состоится. Понимаю,что дадут время на примирение. Несколько раз оказывала на меня давление,чтобы я согласился в суде с разводом. Люблю свою семьи и детей и не хочу быть инициатором развала семьи или участником. В браке 6 лет. Жена указала причины,что она устала тянуть на себе быт и семью,и что я перестал вкладываться в нее эмоционально и морально. Не гулял,не изменял,не бил никого и не пил. Мои аргументы игнорирует,говорит,что не любит и жить со мной не хочет. Своих условий и требований для сохранения семьи и брака не выдвигает. Хочет выйти из отношений. Так ей легче и проще,чем разговаривать и решать. Подскажите пожалуйста,что мне говорить на суде,если я хочу попытаться сохранить семью,брак и против развода,даже,если он неизбежен?
, вопрос №4092899, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018