Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Я купила ноутбук, через 20 дней он сломался. пришла в магазин с тем, чтобы вернуть, меня отправили в сервисный центр для проверки. Претензию я не написала.Мне сказали прошло 15 суток, теперь ремонт. А сейчас , после проверки, я могу отказаться его ремонтировать и написать претензию на возврат денег?

06 Сентября 2013, 17:57, вопрос №206682 Юлия, г. Благовещенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 573 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коротаев Сергей
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат — сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег Откажут вернуть — в суд. 

    06 Сентября 2013, 17:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats