236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Я купила ноутбук, через 20 дней он сломался. пришла в магазин с тем, чтобы вернуть, меня отправили в сервисный центр для проверки. Претензию я не написала.Мне сказали прошло 15 суток, теперь ремонт. А сейчас , после проверки, я могу отказаться его ремонтировать и написать претензию на возврат денег?

06 Сентября 2013, 17:57, вопрос №206682
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
112
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат — сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег Откажут вернуть — в суд. 

06 Сентября 2013, 17:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут