Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-покупку, если сайт продавца пропал?
Здравствуйте! Заказывал на сайте кроссовки(2 пары) наложенным платежём, сегодня забрал их с почты. Оказалось, что мне пришли совершенно не те, которые я заказывал. На почте мне сказали обращаться на прямую к продавцу, к интернет магазину в моём случае. Но магазин мой уже не существует, телефон не отвечает. Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть потраченных денег?
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы стали жертвой очень распространенной мошеннической схемы, когда используются сайты однодневки, работающие на предварительной оплате. Вам потребуется обратиться в полицию, чтобы найти, кому перечислялись деньги и лишь потом возможно будет истребовать затраченные суммы.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
У вас должны быть реквизиты продавца. На чеке, заявке, накладной (Наименование, ИНН. ОГРН, адрес местонахождения организации). Проверьте по базе ФНС действующее ли это юридическое лицо. Если да, то предъявите ему претензию по указанному в документах адресу в письменном виде и потребуйте возврата денежных средств или замены товара. Обратитесь с жалобой в территориальный орган РОСПОТРЕБНАДЗОРА по местонахождению продавца. Как правило, этого будет достаточно. В противном случае Вам необходимо обратиться в суд в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае вы освобождаетесь от уплаты гос пошлины за обращение в суд и можете обратиться в суд по месту своего жительства. Обратитесь в своем регионе в организацию по защите прав потребителей, они вам должны помочь на безвозмездной основе.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете написать заявление в полицию. В полиции вам помогут найти адрес продавца. Возможно на документах из почты сохранился адрес продавца.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».