8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если на гарантийном ТО выполнили некачественную работу?

Письмо, которое я адресовал руководству салона:

Добрый вечер!

Хотя не совсем он добрый...

Сегодня (29.07.2018) мои родители приехали к Вам на Лада Калина пройти ТО-0.

На нём требовалось просто проверить зазоры на клапанах и поменять прокладку.

Но Ваши сотрудники настояли на том, что бы ещё поменять масло.

Хорошо, мои родители согласились.

Но когда они приехали домой, то были в ужасе от того, что произошло под капотом...Оказалось, что ваши "доблестные" сотрудники не закрутили маслянный фильтр должным образом. Из-за чего сейчас под капотом всё в масле, а что ещё хуже, масло в двигателе почти совсем нету...

А приехали они к слову из далека (120 км).

Позвонив Вам в , им сказали, что не волнуйтесь, мы сделаем вам скидочку в следующий раз...

И что получается в итоге, родители приехали из другого города, поменяли у Вас масло, которое по факту можно было не менять и теперь им нужно снова за свои деньги поменять масло?

Вы считаете это нормальным?

Жду обратной связи.

Показать полностью
, Владислав,
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Владислав!

В данном случае налицо нарушение правил оказания услуг по техническому обслуживанию автомобиля, что даёт право прибегнуть к нормам Закона «О защите прав потребителей». Его ст. 29 предоставляет потребителю право требовать и уменьшения цены за оказанную некачественно услугу и устранения недостатков услуги самим исполнителем либо за его счёт, и возмещения убытков вследствие некачественно оказанной услуги, выбор — за потребителем. НЕ будет внятной реакции от исполнителя — можете направить требование по Закону «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.07.2018