Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия не предусмотрена?
Купил ноутбук , но он сломался , прошло 29 дней со дня покупки , могу ли я вернуть свои деньги ?Товар я покупал в магазине . Гарантия на товар предусмотрена
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Добрый день, Михаил!
В данном случае, необходимо выяснить, что именно сломалось.
Вам надо обратиться в магазин, где приобретали товар, и сдать его на проверку качества (до 20 рабочих дней). Далее, уже по результатам, если в нем будет обнаружен существенный недостаток, либо превысят срок проверки качества (20 дней), то можно будет требовать вернуть денежные средства.
На текущий момент, без заключения специалистов и подтвержденного недостатка в товаре, денежные средства Вам магазин не вернет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если будут вопросы, обращайтесь.
С Уважением, Завьялов Андрей!