Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить деньги таксисту, если не устроило качество проезда?
Можно ли не платить деньги таксисту, если не устроило качество проезда? Резко разгоняется, резко тормозит, на ограничительные камеры не смотрит.
Здравствуйте!
Нет, совсем не платить нельзя. но можете направить письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» в адрес службы такси.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).