8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент задержал поставку мебели по договору на 20 дней, каков процент неустойки за день просрочки?

Добрый день! Клиент задержал поставку мебели согласно договору на 20 дней,какой процент за день просрочки? Сумма 150.000

, Виктор, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

3% можете требовать за каждый день просрочки если речь идет об изготовлении мебели на заказ.

Если речь идет о доставке ранее оплаченного товара — 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).

В крайнем случае вопрос можно решить в судебном порядке.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне вернуть эти 20 процентов
Организация перечислила приставам в место 30 процентов 50,написал заявление на возврат 20 процентов, деньги вернули на карту и тут же их списали.как мне вернуть эти 20 процентов
, вопрос №4774791, Сергей, г. Киров
Административное право
Но сенодня 10 дней сказали ждать еще сколько не извесьно
День пополнила на счет . Но они не поступили сказали ждать 9 дней . Но сенодня 10 дней сказали ждать еще сколько не извесьно . Положмла 15 тр хочу аодать щаявление в полицию
, вопрос №4772954, Елена, г. Липецк
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Защита прав потребителей
Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты?
Я приобрела услугу у продавца. Стоимость услуги в оферте не указана, менеджеры по продажам продают одну и ту же услугу по совершенно разным ценам. На момент заключения сделки, я готова была приобрести товар по цене 120 000 рублей в рассрочку на 2 года при посредничестве АО "ТБанк". Однако уже после оформления сделки выяснилось, что я заключила договор потребительского займа с Т-банком, согласно которому полная сумма кредита в рублях - 90 000 руб., а плата по кредиту 30 000 руб., но есть возможность погасить кредит без уплаты процентов. Моя позиция в данном вопросе: продавец ввёл меня в заблуждение относительно реальной стоимости услуги, потому что, если бы я знала заранее, что он готов получить за неё только 90 000, а не 120 000, то я могла бы: 1) Отказаться от сделки, потому что изначальная стоимость услуги, которую можно увидеть на сайте и в рекламе - 180 000 руб, и скидка в 50% означает, что цена изначально была завышена. 2) Оплатить услугу из собственных средств без участия банка, потому что тот факт, что я не могу оплатить сразу 120 000, не означает, что не смогу оплатить сразу 90 000. 3) Обратиться в другой банк за предоставлением кредита в 90 000 руб. за меньший процент. Позиция продавца: цена услуги - не 90 000, а по-прежнему 120 000, а разница в 30 000 рублей - это расходы продавца, и это вовсе не означает, что реальная цена услуги - 90 000. К тому же, из-за возможности погасить кредит досрочно без уплаты процента, покупатель оказался в лучших условиях, чем был изначально. В дальнейшем, из-за грубейших нарушений закона со стороны продавца, у меня появились основания для расторжения договора и полного возврата денежных средств. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Какова же на самом деле стоимость услуги? 2. Можно ли считать, что продавец ввёл меня в заблуждение относительно цены услуги и тем, что под видом рассрочки впарил мне кредит? 3. Можно ли считать оферту недействительной, если в ней нет никаких цен, а вместо этого написано: «Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте или в оферте» (на сайте цена моей услуги 180 000)? 4. Какую сумму обязан вернуть мне продавец: 90 000 или 120 000 ? Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты? 5. На какую сумму считать проценты за пользование моими денежными средствами (незаконное обогащение): на 90 000 или на 120 000 ?
, вопрос №4771531, Наталья, г. Корсаков
Дата обновления страницы 28.07.2018