Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с оператора связи, если подписка на услугу была оформлена без моего ведома?
Как взыскать деньги с сотового оператора, если подписка на услугу была оформлена без моего ведома?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1570222/
Такая же ситуация. система постоплатная , баланса не видно. приходит смс я должен 1500р - подписка на тот же номер. была смс что я активировал подписку, странно...абон плата - 30р. в день снимали по 42р. на два номера. оказывается где то еще зацепилась реклама...
- Otchet_po_detalizatcii_vystavlennogo_scheta.csv
- Otchet_po_detalizatcii_zvonkov_tekushchego_perioda(26_iiulia_2018-26_iiulia_2018).xls
Здравствуйте. Билайн это самый бессовестный оператор, втихушку подключающий различные подписки, услуги и т.д. Не платите ничего. Если отключат связь, жалуйтесь в прокуратуру, центральный офис оператора по адресу: otvet@beeline.ru, Роспотребнадзор.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:
воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.
Советую вам открыть личный кабинет на своём номере. В нём вы будете видеть всё. Есть возможность отключать нежелательные услуги. Я заметил, что номер, на на котором открыт личный кабинет, оператор обходит стороной.