Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли без коробки вернуть детскую каталку в магазин спустя 10 дней?
Купили каталку дочере на день рождение в детском мире по интернету. Каталка была вся в пыли, после мытья грязь осталась въевшейся и ещё я не заметила, что отсутствует на ней одна деталь - телефон детский. Сразу не вернули товар, т.к. не могли найти чек. Спустя некоторое время, все же нашёлся чек, но коробку уже выкинули. Можем ли мы вернуть эту каталку обратно? Цена высокая, обидно, что товар в таком состоянии...
Здравствуйте!
Да, это возможно.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.