8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по доп гарантии?

Добрый день! Купила телефон в октябре2016,к нему приобрела доп.страховку на 3 года.В мае 2017 сдавала по гарантии производителя,заменили акб,в апреле 2018 сдала с этой же проблемой по доп.гарантии,заменили акб,ждала 2,5 месяца.Буквально сразу же начались новые проблемы с кнопкой включения, сим карту периодически выкидывает,хотя я её поменяла,батарея греется. Понимаю,что нужно снова сдать телефон на ремонт,но мне это изрядно надоело.Подскажите,как правильно поступить,хочу вернуть деньги за телефон?!

26 июля 2018, 08:44, Елена, г. Сочи
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Вам надо начать с претензией и указать, что в телефоне выявлен существенный недостаток. понятие существенного недостатка раскрыто в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/docum...

В претензии также обязательно надо сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Поскольку 15 дней давно прошло, то как я указал выше, недостаток должен быть существенный. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если понадобится — экспертизу. срок удовлетворения претензии 10 дней с момента её вручения.

26 июля 2018, 08:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Елена

Пишите продавцу претензию по всей видимости у Вас существенный недостаток, Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата своих денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

26 июля 2018, 08:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли сейчас вернуть деньги за доп
В 2020 г. в декабре купила смартфон с доп.гарантией на 2 года. Гарантийного случая не было. Можно ли сейчас вернуть деньги за доп.гарантию. Спасибо.
13 июля, 00:33, вопрос №3068065, нелли, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Здравствуйте, купили холодильник в рассрочку в Эльдорадо, вместе с доп гарантией, без неё не оформили рассрочку, можно ли вернуть деньги за доп гарантию, или выбрать тоыар на деньги за доп.гарантию
27 июня 2019, 08:19, вопрос №2414754, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп гарантию на телефон, если при ремонте требуют оплату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста приобрела телефон в кредит в апреле. Также взяла дополнительную платную гарантию. В июле телефон разбили, отдала по этой гарантии в ремонт. Сейчас сообщили что за ремонт нужно доплатить 1100. Я естественно не хочу доплачивать. Что теперь можно сделать? Можно ли вернуть деньги за эту гарантию и самой отремонтировать телефон? Или как поступить?
25 августа 2017, 09:22, вопрос №1734176, Юлия, г. Гай
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
19 июня 2017, 08:38, вопрос №1671428, Юлия, г. Березники
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию при покупке телефона?
я приобрел телефон, у него была неисправность, я отнес его в СЦ по гарантии, время ремонта вышло телефон не вернули. Сейчас я буду писать претензию о расторжении ДКП по причине истечения срока гарантийного ремонта, вместе с телефоном я покупал доп. гарантию! Вопрос: Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию? если да то на что ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
05 июня 2017, 20:28, вопрос №1658662, Максим, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 26.07.2018