Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по доп гарантии?
Добрый день! Купила телефон в октябре2016,к нему приобрела доп.страховку на 3 года.В мае 2017 сдавала по гарантии производителя,заменили акб,в апреле 2018 сдала с этой же проблемой по доп.гарантии,заменили акб,ждала 2,5 месяца.Буквально сразу же начались новые проблемы с кнопкой включения, сим карту периодически выкидывает,хотя я её поменяла,батарея греется. Понимаю,что нужно снова сдать телефон на ремонт,но мне это изрядно надоело.Подскажите,как правильно поступить,хочу вернуть деньги за телефон?!
Здравствуйте. Вам надо начать с претензией и указать, что в телефоне выявлен существенный недостаток. понятие существенного недостатка раскрыто в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/docum...
В претензии также обязательно надо сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Поскольку 15 дней давно прошло, то как я указал выше, недостаток должен быть существенный. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если понадобится — экспертизу. срок удовлетворения претензии 10 дней с момента её вручения.
Здравствуйте, Елена
Пишите продавцу претензию по всей видимости у Вас существенный недостаток, Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата своих денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.