Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несовершеннолетнего ребенка обманули в сервисе, изъяли телефон и вымогают деньги
У несовершеннолетней девочки сломался телефон.Она не хотела расстраивать маму и обратилась в сервис по интернету,где в телефонном разговоре озвучили сумму в 1600 за ремонт.В течение часа приехал курьер.Заполнил договор на оказание услуг,в котором графа паспортных данных осталась открытой,и забрал телефон.Через 2 часа девочке позвонили и сказали,что ремонт будет стоить 8000.Она отказалась от услуги и попросила прислать ей телефон курьером назад.Ей отказали и предложили приехать забрать самой,и заплатить за оказанные услуги 1000 руб.Как быть?Спасибо!
Лариса!
В эту ситуацию придётся вмешаться родителям. Дело в том, что с формальной точки зрения несовершеннолетние не вправе совершать подобного рода сделки, до 14 лет сделки за детей совершают родители, а с 14 до 18 лет требуется письменное согласие родителей. Курьер сервиса должен был удостовериться в дееспособности ребёнка и только после этого забирать в ремонт телефон, оформлять договор, т.е. совершать сделку. В результате сервис выполнил какие-то работы по диагностике, насколько я понял, за это и требует деньги. Родители могут или настаивать на незаконности сделки как совершённой недееспособным лицом без их согласия и недействительности договора.