Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за приобретенный в салоне МТС товар, не подключенный по техническим причинам?
Приобрел в салоне МТС , скорее навязали, оборудование спутникового тв что просто в установке и никаких проблем не будет, но по техническим причинам установить не удалоь, пишет каналы не найдены. Через три дня понес в салон мтс сдать, там не приняли. Нужно заключение мастера по установке с синей печатью сказали в салоне и тогда пишите претензию. Правы работники салона и как вернуть деньги. Спасибо!
С уважением, Александр Иванович
Александр Иванович!
Вы можете предъявить продавцу требование относительно товара ненадлежащего качества, в том числе и отказаться от товара с возвратом денег. Вопрос в том, что ненадлежащее качество товара не должно вызывать сомнений у продавца, ведь так по прибору не видно, что он неисправный. Только вот экспертизу качества товара должны проводить не Вы, а продавец (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.