Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой заголовок писать в ответе на претензию по некачественному товару?
Написал претензию продавцу, отправил заказным письмом с описью (претензия, экспертиза, еще пара бумажек). Продавец включил какую-то игру. Вроде и в требованиях не отказал, попросил предоставить им товар для проверки качества, и если я соглсен предоставить то незамедлительно выслать им реквизиты счета в банке.
В ответе на их ответ на мою претензию я объясняю, что экспертиза проведена, смысла в проверке качества уже нет, поэтому товар к ним в магазин я не понесу. И дополнительно прошу возместить мне моральный вред в связи с тем, что когда я обращался в магазин вместо проверки качества мне было предложено написать заявление на экспертизу.
Банковские реквизиты я им предоставляю, и прошу возместить все суммы что я просил в первой претензии отправленной заказным письмом с поисью (товар. экспертиза, убытки, разница покупной цены), плюс выдвигаю новое предложение - возместить мне моральный вред, в связи с тем, что они не провели проверку качества, когда я лично к ним ходил (и ушел ни с чем).
Я вот не знаю, какой заголовое этому документу дать, и как его оформить в описи)).
Что интересно, мне они ответ тоже прислали с описью и уведомлением о вручении. Вообще-то это около 250р стоит такие письма слать... если мы так будем сейчас переписываться, будет весело, но дорого..
Здравствуйте!
Продавец вправе требовать предоставить товар для проведения проверки качества, тут нарушений нет. Если Вам было отказано в проведении проверки качества по устному обращению, то тут в принципе нарушений нет. Если бы был отказ в удовлетворении требований претензии, то могли бы обратиться в суд с исковым заявлением.
А при данных обстоятельствах рекомендую предоставить товар на проверку качества.
Какой закон обязывает потребителя предоставить товар на проверку качества по требованию продавца? Я такого не нашел. Есть закон обязывающий продавца принять товар на проверку качества (п.5 ст.18), но закона обязывающего потребителя передать товар на проверку качества по требованию продавца я не нашел. Более того, поскольку имеются результаты экспертизы, то необходимости в проверке качества продавцом нет.
Почему, если продавец при устном обращении на возврат денег вместо проверки качества предложил экспертизу, то нет нарушений? Продавец обязан принять товар на проверку качества, а не на экспертизу.