Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить нужный товар, если был получен другой товар вместо оплаченного?
Я заказал по интернету "DIPPER Pro+",Эхолот. Получил на почте посылку. Оплатил перед получением. Дома обнаружил в посылке: 1)Рыболовную леску китайского про-ва, 2)Блесну "FREE WAY", 3)Салфетки влажные автомобильные "RUNWAY". Это совсем не то, что я заказывал и намного дешевле! Как получить нужный заказ или вернуть деньги? Чек об оплате на руках.
Здравствуйте, Алексей
Это совсем не то, что я заказывал и намного дешевле! Как получить нужный заказ или вернуть деньги? Чек об оплате на руках.
Вы вообще вправе отказаться от данного товара в течение 7 суток при получении данного товара. Поскольку товар получили дистанционным образом
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте!
Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина, в котором осуществлена покупка с Вашей проблемой. Можете написать им письмо — досудебную претензию и отправить заказным письмом. В претензии укажите, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, суд. Если они откажутся Вам помочь, то тогда требуется решение вопроса в судебном порядке или через контролирующие органы. Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С большой вероятностью продавец пойдет Вам на встречу при предъявлении претензий и доказательствах получения иного товара, чем представлен в заказе.