Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в интернет-магазин ноутбук с фантомными нажатиями?
Добрый день.
Купила ноутбук Lenovo в интернет-магазине 3 недели назад. Он с тач-экраном. Я обнаружила, что иногда проявляется дефект "фантомных" нажатий. Т.е. на экране нажимаются элементы сами по себе, даже если не дотрагиваться до экрана. Могу ли я на этом основании вернуть товар в магазин? Это считается существенным недостатком?
Здравствуйте.
Могу ли я на этом основании вернуть товар в магазин? Это считается существенным недостатком?Маруся
начните с претензии в адрес продавца. В ней укажите свои требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Данная статья применяется, поскольку согласно ст. 26.1 данного ФЗ
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
продавец обязан принять товар и провести проверку качества при необходимости сначала. Касательного того, является это или нет существенным недостатком, есть разъяснение, указанное в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Поскольку купили 3 недели назад, то да, недостаток должен быть существенный.