Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют вернуть деньги за парикмахерские услуги?
Здравствуйте!
Я являюсь директором и мастером-парикмахером в салоне красоты.
Моему клиенту была оказана услуга сложное окрашивание волос.
Имеется фотография до окрашивания и фото/видео после окрашивания, клиент остался доволен, оплатил услугу и ушёл.
Через 2 дня я получила сообщение что краситель смылся, верните деньги.
Скажите пожалуйста какие последствия могут быть если я откажу в возврате средств, т.к работа была выполнена качественно. Большое спасибо за ответ.
Юлия, здравствуйте!
В соответствие с ч. 4 ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» исполнитель
ь отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, Вам необходимо доказать, что краска смылась вследствие нарушения потребителем правил обращения с покрашенными волосами. Если Вы не сможете этого доказать, то суд может взыскать с Вас стоимость этой услуги, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от стоимости услуги и расходы на оплату услуг юрист. А также госпошлину.