Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит просрочка по вине сотрудника банка?
Здравствуйте у меня вопрос. У моей жены в россельхозбанке потребительский кредит на 5 лет. В марте этого года новая сотрудница банка отправила наш ежемесячный платёж на другой счет ( кредитную карту), из-за этого у нас просрочка получилась. Мы узнали об этом только в этом месяце, так как жена сменила номер телефона и не сообщила в банк. Посоветуйте нам пожалуйста. За ранее благодарен.
Добрый день, Станислав!
Фактом оплаты считается момент зачисления денежных средств на счет. Обычно банки в кредитном договоре возлагают обязанность именно на клиента по своевременному зачислению средств на счет. Поскольку ошибка произошла по вине сотрудника банка, попробуйте написать заявления на имя управляющего банка, возможно банк Вам пойдет на встречу. Не знание или не понимание условий кредитного договора, не освобождает Вас от взятых на себя обязательств.