Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли гарантийное обслуживание сломанного холодильника?
Здравствуйте!
С момента приобретения холодильника прошло 2,5 мес, после стал работать неисправно.
При обращении в компании (по телефону), указанные как партнеры производителя и осуществляющие гарантийный ремонт, предлагалась услуга - вызов ремонтника.
Однако, ремонтник может приехать только в рабочие часы с 9:00 до 18:00, точное время согласовать нельзя.
Правомерно ли отказывают в согласовании иного, более точного или за пределами указанного интервала, времени?
Здравствуйте, Денис.
Как указано в Законе о защите прав потребителей, а именно в сатье 11 данного закона:
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно. 3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
Таким образом, Вам довели информацию о том, что вызов ремонтника возможен в определенное время, установленное организацией, где он работает. Режим работы устанавливается организацией самостоятельно.
Т.е. могут Вам отказать в вызове ремонтника в иное время, не установленного организацией.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.