8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем доказать понятие "проверка" при возврате исправного несложного товара?

проверили водяной насос. не подошел. через 3 часа принесли на обмен на побольше с нашей доплатой.директор упёрлась настаивает что мы его не проверяли а использовали. как нам доказать что мы его проверяли?

, Сергей, г. Осинники
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Поэтому, если товарный вид товара не сохранен или не соблюдены иные условия для обмена товара, Вам вправе отказать.

Если вы не согласны с продавцом, обращайтесь с письменной претензией, в которой укажите, что требования указанной нормы соблюдены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 18.07.2018