Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если был недокомплект в мебели?
Здравствуйте , оплатили модульную кухню , нам доставили мебель , при доставке вскрывала упаковки проверяла мебель только на наличие внешних дефектов, подписала акт приема, недостатки не указывала , при сборке выяснилось , что в одном из модулей не хватает выдвижной корзины ( стоимость этого модуля ( 11000руб) . Позвонила в отдел качества продавца , просила привезти недостающую деталь, мне отказали ссылаясь , что акт приема передач мной подписан и недостатки не были указаны . Правомерно ли это ? Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Татьяна.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ определено, что:
Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок. 2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом, Вам необходимо руководствоваться вышеуказанными статьями и статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и направить продавцу письменную претензию, в которой выразить Ваши требования. Укажите, что проверить комплектность на месте не было возможности по определенным причинам. Претензию подавайте в 2 экземплярах. У себя оставьте второй с отметкой о приеме претензии.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.