Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказывать в возврате товара со следами установки, если он надлежащего качества?
Доброго времени! У меня приобретали трос переключения передач надлежащего качества! Клиенты пришли со своей старой з\ч, все померили , сравнили, довольные с покупкой ушли!.. Спустя пару дней возвращают мне трос со следами установки (даже протереть не удосужились), со словами, что он не подходит по длине!
Могу ли я в таком случае отказать?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здравствуйте. Да, можете. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.
Так как товар был в употребление и его товарный вид не сохранен, Вы можете отказать покупателю. Отказ должен быть в письменной форме, с ссылкой на Закон о защите прав потребителей.