8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка доставки мебели в неполном комплекте

Здравствуйте , помогите пожайлуста , заказали кухню в магазине 8 мая ,цена по договору 82000 руб, предварительно оплатили 40000 руб . Нам объяснили что достаточно оплатить 50% от суммы заказа ,а остальное за день до доставки . Пообещали доставить в течении трёх недель , так как все модули в наличии. Поэтому и заказали. Хотя по пункту договора срок 45 дней. 45 дней прошли . Кухню доставили с опозданием на 20 дней , конкретно 13 июля .Я расписалась в акте за доставку всех модулей . При сборке выяснилось , что в одном из модулей не хватает выдвижной картины ( причём это самый дорогой модуль из всех , цена этого модуля 9800руб).Хочу написать притензию , внимательно прочитала договор ( к сожалению сразу этого не зделала) , и в пункте договора за просрочку доставки стоит 0.1 % в день , хотя в законе о правах потребителя 0.5 % , причем просрочка по договору считается только со дня 100% оплаты , (а я заплатила только 50 % от суммы гарнитура) . Что я могу потребовать в этом случае , с учетом что я не могу собрать полностью мебель из за отсутствия недостающей детали, хотелось бы получить компенсацию за просрочку, и недостающую деталь модуля .

Показать полностью
, Татьяна Асташова, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Положения договора противоречат нормам действующего законодательства.

В претензии ссылайтесь на ч. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскиваетсясо дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

В случае отказа имеете право обратиться в суд.

Срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры
Каартиопнт увез всю мебель с арендоаанной квартиры. Сообщив об этом смс по вацапу. я нахожусь в Крыму
, вопрос №4775725, Раиса Александиоана, г. Москва
Хищения
По поводу кражи вещей и мебели, обратилась с письменным заявлением в полицию
По поводу кражи вещей и мебели , обратилась с письменным заявлением в полицию. А возбуждении уголовного дела отказали. Куда дальше писать ?
, вопрос №4774231, Татьяна Валентиновна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
В решении об объявлении военнослужащего умершим суд указал неполные
В решении об объявлении военнослужащего умершим, суд указал неполные паспортные данные погибшего(только серию и номер), также не указал его гражданство, что стало препятствием для получения свидетельства о смерти. Являются ли эти неточности технической ошибкой? Какое заявление нужно подать в суд для устранения неточностей в решении суда в данном случае?
, вопрос №4773533, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль.И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец
Хотел купить через фирму аварийный автомобиль .И с помощью машино комплекта восстановить аварийную Продавец указал фирму посредника через которую провести безопасную сделку Зарегистрировался перечислил деньги проценты фирме за посредничество. указали срок поставки. покупки. доставки. Подошел срок поставки продавец попросил продлить срок ввиду праздников. Но прошло уже почти меся со срока договор.и тишина Продавец не берет трубку на смс не отвечает.И самое главное на сайте посредника появилась запись что я все получил и деньги можно перечислить продавцу . И хозяин сайта посреднка тоже не отвечает на сообщения и запаролил мою учетную запись
, вопрос №4773425, александр, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 15.07.2018