Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Средства с карты списаны, а оплата товара не прошла, как поступить?
Добрый вечер. Сегодня сделала онлайн-заказ товара Эльдорадо через сайт. По условиям магазина, при онлайн-оплате дается скидка на товар в размере 5%. Онлайн-оплата совершена, на странице Сбербанк онлайн отражено, что деньги списаны. Но по номеру заказа в Эльдорадо оплата не прошла. Т.е. деньги списаны с карты, но до Эльдорадо не дошли. Электронный чек должны были прислать на электронную почту, соответственно, оплата не прошла и чека нет. Подтверждение оплаты - списание средств с карты в онлайн-кабинете Сбербанка. Также есть подтверждение в личном кабинете Эльдорадо, что заказ оформлен, но не оплачен. Как далее поступать? Спасибо.
Здравствуйте. Обратитесь в магазин, укажите данные когда была оплата на какую сумму и т.д. Укажите, что согласно ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В случае, если товар не будет продан, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор. Также напомните им, что согласно ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП» в случае просрочки поставки товара
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.