Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После покупки в интернет-магазине и оплаты 100% стоимости менеджер не дает никакой информации
После покупки в интернет-магазине, и отплаты стоимости в 100%, менеджер не дает никакой информации о расположении товара, способе доставки, сроках доставки. Номер телефона у них всегда занят. Что делать в таком случае? Есть подозрения о мошенничестве.
Александр, здравствуйте!
В данном случае нужно написать письменную претензию, если уже решили расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги. Главное грамотно все расписать. Однако важно понимать, что от мошенников никто не застрахован.
Если деньги не вернут, то следует обращаться и в суд за принудительным взысканием средств и в полицию (ст. 141 УПК РФ) и в Роспотребнадзор с жалобой.
Вы перед покупкой товара проверяли продавца? Проверяли по ИНН, действующее ли ООО, либо ИП? Соответствуют ли сведения на сайте тем, которые собрали?
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.
да я уточнял инн магазина, с этим не возникло подозрений. Заполнил сегодня форму на возврат товара, но в ответ ничего от них не получил. На их сайте сказано какой курьерской доставкой они пользуются, менеджер доставки сообщил что они не сотрудничают с данным интернет магазином.
Александр, действительно подозрительно.
Обычно нормальные компании предоставляют сведения о способах доставки, а также всю информацию, чтобы все было прозрачно.
Если Вам требуется составление претензии или разъяснение более подробного алгоритма действий, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь.