8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном моем случае?

Здравствуйте,я в интернет магазине купил за 10000 руб 2 шт телефона, и после получения посылки в 25.06.2018 обнаружил, что телефони не соответствуют тем параметрам которые били на сайте продавца(не соответствовали объем оперативной памяти 2000мб, и общой памяти до 64гб ).Я сразу написал продавцу об этом, они порекомендовали поставить добавочную карту памяти MicroSD-card от 1Gb до 32Gb в сервисном центре который обошелся примерно 3000, и понятно после чего гарантия перестало действовать.Я попросил оформить возврат и

28.06.2018 посылку отправил назад по почте продавцу в челябинск.11.07.2018 получл ответ по мейлу, что по результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет,нечего с втарого не снимал).Скажите пожалуйста я могу требовать от продавца вернуть деньги.Вся переписка с продавцом и квитанции сохраняется.Заране спасибо.

Показать полностью
, Гарик, г. Дмитров
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Конечно же имеете. 

результатам диагностики было выявлено: потеря товарного вида( с первого телефона снял пленки а второй только включил чтобы убедиться работает или нет, нечего с втарого не снимал).

Гарик

можете оспорить это основание. Фактически проверка качества не проведена. Можете сослаться на ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Сейчас требуйте проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что объём памяти меньше, продавец обязан вернуть деньги. Если нет — в таком случае придётся подавать иск к суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2018