8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право интернет магазин отказать в повторной отправке покупки, если мой заказ был утерян?

Здравствуйте. В интернет магазине рибок я купил кроссовки по акции. 24 июня они были отправлены через службу доставки. 27 июня посылка была передана курьеру и до сих пор я не получил эту посылку. Я звонил и в магазин и в службу доставки и получал одинаковые ответы, что Служба доставки занимается поиском моей посылки, но никакие сроки не оговариваются.

В итоге рибок предлагает мне два варианта:

1. Вернуть мне деньги.

2. Заказать снова эти кроссовки, но уже по более дорогой цене т.к. акция закончилась.

Оба варианта мне не подходят. Мне нужны кроссовки по той цене по которой я купил первоначально, но интернет магазин отказывает мне в этом. Правомерен ли отказ интернет магазина в моём запросе?

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Сергей, г. Сочи
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе настаивать на продаже Вам кроссовок по ранее указанной цене (которая была установлена на момент оформления заказа).

Направьте письменную претензию со ссылкой на ч. 3 ст. 426 ГК РФ и укажите, что в случае отказа намерены обращаться в суд с исковым заявлением о понуждении к заключению договора купли-продажи.

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2018