8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие благотворительного магазина-мастерской

Добрый день, уважаемые эксперты!

У меня к Вам вопрос по открытию Благотворительного магазина – мастерской.

Суть в следующем: В нашем городе уже много лет на благотворительных началах работает Организация Благотворительных акций, которая занимается сбором, сортировкой и бесплатной раздачей вещей всем нуждающимся. Организация еще не оформлена.. только планируется НКО. Спонсирования организация также не имеет, несколько девушек-волонтёров всё организуют за свой счёт.

В последнее время в связи с увеличением объёма поступающей помощи от жителей города мы вынуждены искать различные пути спонсирования данного проекта.

Изучив практику работы подобных Гуманитарных центров – решили организовать «новый формат Социального предпринимательства», в котором социальные проблемы будут решаться с использованием бизнес-схем.

А именно… на базе Гуманитарного центра мы планируем открыть Благотворительный магазин, который будет полностью коммерческой структурой. Магазин возьмёт на себя часть функций, которые присущи фондам, а именно аккумулировать (в данном случае зарабатывать) средства и после закрытия всех статей затрат, направлять прибыль на развитие Благотворительности.

Схема: 10 % из безвозмездно переданных в гуманитарный центр вещей мы будем продавать в нашем Благотворительном магазине.

Кроме того, в данном магазине мы планируем реализовать вещи, отшитые в Социальном ателье (полотенца, текстиль)

Помимо этого, рядом будет работать Социальное ателье по пошиву и ремонту одежды. Которое так же будет брать некоторые вещи из Фонда, и отреставрировав их, передавать в Благотворительный магазин для последующей продажи.

В последствии, в мастерской-ателье мы планируем проводить различные мастер-классы, встречи, совместные пошивы и сдавать полностью оборудованные рабочие швейные места в аренду.

Вопрос?

Сейчас в наличии ИП (ремонт одежды на дому). ЕНВД, ОКВЭД 95.29.1

Стоил ли открывать еще одно ИП или просто добавить ОКВЭД (м.б. сделать основным другой), что бы открыть подобный магазин. Как быть с тем, что мы бесплатно берем вещи, реставрируем их и продаем. Все Благотворительные магазины в России работают по данной схеме… Кроме «Лавка радости», которые работают за пожертвование по договору оферты.

Показать полностью
, Екатерина Бутько, г. Нефтеюганск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

По видам деятельности — конечно не стоит делать несколько ИП (на каждое ИП придётся вести свою отчётность и платить свой пенсионный налог), а целесообразнее и экономнее просто добавить необходимые ОКВЭДы. Какой вид деятельности будет основным — на первое время укажите любой, а потом можно поменять.

Касаемо принимаемых вещей — конечно некоторые жертвователи могут впоследствии обвинить Вас в мошенничестве — они же передают свои вещи бесплатно и полагают, что эти вещи также бесплатно будут переданы нуждающимся.

Чтобы избежать скандалов в этой связи и прочих негативных последствий, Вам следует при приёме вещей подписывать с жертвователем письменный документ, из содержания которого чётко следовало бы, что лицо не возражает, что вещь может быть в последствии отреставрирована, продана в магазине и проч.

0
0
0
0
Екатерина Бутько
Екатерина Бутько
Клиент, г. Нефтеюганск

Добрый день! А как же тогда интересно работают все подобные магазины (Charity shop) в России и в мире))) (примеры Спасибо, Лавка радостей, Вещеворот, Добрые вещи и т.д.). Они же собирают вещи помимо всего прочего и через специальные контейнеры… где письменных договоров уж точно не заключается… 90 %собранных вещей идёт на благотворительность, а 10 % в благотворительный магазин…

Значит подобная информация доводится иным способом — например путём размещения на информационном стенде рядом с контейнером и т.п. либо — ввиду давности ведения подобной деятельности упомянутыми организациями — информация может признаваться общеизвестной, т.е. люди достоверно об этом знают… В Вашем случае нельзя однозначно утверждать, что человек, передавший вещь на благотворительность (под которой все понимают в т.ч. безвозмездность), а затем увидевший свою вещь в продаже… не обратиться в правоохранительные органы — вот чтобы этого избежать, то лучше перестраховаться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.07.2018