Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и истребовать возврат денег?
Здравствуйте ! Заказала в интернет магазине зубные виниры . Получила на почте , оплатила. Дома открыв обнаружила верхние нормальные, а нижних можно сказать нет только накладка на десны да и то совсем не такая как на верхних ,а зубиков нет совсем . Подскажите как вернуть товар продавцу и вернуть оплаченные за него деньги?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением.
Такое право у Вас имеется на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
В претензии укажите выявленные недостатки и требования относительно возврата денежных средств.
В случае отказа имеете право обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.